Наша организация выполняет ремонты шин любой сложности: от проколов, до сложных боковых порезов, которые по технологиям ремонта шин будут являться восстанавливаемыми.
В процессе эксплуатации могут возникнуть механические повреждения: вырванные части шин, порезы на рабочей зоне шины, порезы на боковой части. Для их устранения необходимо производить вулканизационные работы.
Вулканизация, также необходима в тех местах шины ,где виден ее каркас(даже если он не поврежден) для исключения попадания влаги на нити каркаса, что влечет к образованию ржавчины и в дальнейшем его разрушении.
1. Место дефекта зачищают шлифовальной фрезой, обезжиривают, наносят вулканизационный герметик и с помощью специального закаточного ролика раскатывают подогретую сырую резину. Затем в место дефекта устанавливают вулканизатор На нем выбирается рабочая температура. Через 1.5-3 часа, в зависимости от сложности дефекта, сырая резина вулканизируется и образуется неразъемное каучуковое соединение!
До: После:
2. После вулканизации место ремонта зачищается шлифовальной машинкой и при необходимости восстанавливается рисунок протектора шины.
3. При порезах и повреждениях каркаса, на место вулканизации устанавливается специальный материал для шин со стольным кордом. Выбор материала зависит от величины пореза . Преимущественно используется материалы мировых брендов: Rema TipTop (Германия) и Tech ( США ).
Наша организация выполняет ремонты шин любой сложности: от проколов до сложных боковых порезов, которые по технологиям ремонта шин будут являться восстанавливаемые.